29.01.2010 г.

Цитата: Я помню все-все-все,до мелочи. Хочется напиться и зацепиться за твои
губы, джинсы, плечи и остаться. Влюбляться, стесняться и прятаться. Не
бояться.
_________________________________________________________
Hey!
   Простите, что не писала вчера. Совсем нет настроения... Я подавлена. Хотя сегодня я чувствую в себе стремление к движению. Это уже хорошо...
   В четверг, кстати, в школу я шла с Лешей, сразу вспомнила о его брате, моем бывшем однокласснике... Я теперь его еще долго не увижу :(
   Вчера смотрели фильм "Брестская крепость". Меня особо не впечатлил. Очередной фильм войне. Без конкретного сюжета, концовка замята... Единственный плюс-хорошие спецэффекты и несколько кадров о мужестве наших солдат. Больше посмотреть не на что.
   За последние 4 дня-у меня большая радость!! Купила февральский выпуск ELLE Girl. С Джастином Бибером! Когда увидела, забыла зачем шла :)  




P.S. А еще мне немец в любви признался... хD

_________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий