Кадры

Цитата: Теперь мы все знаем,что чипсы "Lays" готовит бабушка Аршавина:D
_________________________________________________________
   Что за погода? Вчера на улице все таяло.... Сегодня мороз, улицы похожи на один большой каток. Ходила на историю, раз 30 чуть не упала. Сидели у нее вместо часа целых два... Мой бедный мозг. Когда я подругой шли обратно, подъехал Паша(мой брат, но неродной), сказал, что мой папа сейчас у них и послал его за мной. Отлично, ха. Пришлось ехать... Потом он отвез меня до дома. Как я была рада, что не иду по этому "катку", а еду :)  

Решила выставить фотографии, уголки моего дома, так сказать.





Этажерку ковал еще мой прадед.


То, что напоминает о Новом Годе.... Люблю эти вещички)




_________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий