Добрый День :*

Цитата: Утро добрым не бывает (с)
_________________________________________________________
Салют!)
   Итак, мое очередное утро выходного дня началось с переустановки винды. Это второй раз уже. Если будет третий-я не переживу. Специально сегодня встала пораньше, чтобы зайти сюда, но ведь нет! Опять вылез баннер на половину рабочего стола. Р а з д р а ж а е т .


   Собственно, я уже установила антивирус, оперу, винамп-жить можно :)


   Уже 15 часов, пора собираться, накручивать волосы. А я все еще сижу здесь... Кстати, если получится, то пофографируюсь и выставлю фотки. 

   Уже через два часа нужно выходить, пойду я все-таки собираться...
_________________________________________________________
 Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий