Оп-Оп

Цитата: ♥...Главное жить,как в детстве...помнишь?!...не пряча чувств и эмоций...♥
_________________________________________________________
Hallo!)
   Ура, вот теперь мне более менее нравится мой диз, шапка стала смотреться, как должна) Я рада, очень. Сейчас сделала, наконец, видео. Вот, двух проблем уже нет. Кстати, сыпь за ночь уменьшилась, но еще не прошла. Хотя бы так. Вообщем, это утро доставляет мне больше радости, чем вчерашнее. Единственное, что омрачает, так это отсутствие конфет. Ладно. Ничего, потерплю без них, давно собиралась сесть на диету. Пока начну с того, что перестану есть острое, меньше сладного и жареного. Жирное я и так никогда не ем. Буду пить кефир. И сок. Постараюсь каждый день качать пресс и делать растяжку. Попозже выберу для себя подходящую диету, хочу хотя бы две недельки посидеть на ней. К лету буду готовиться, так сказать. 


   А сейчас я хочу пересмотреть мой любимый фильм "Звездная пыль", он очень красивый и романтичный, жаль правда, что некоторые сцены, которые есть в книге, вырезаны. Но это сюжет не меняет :)


_________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий