Плохо.

Цитата: Ты так легко меня отпускаешь, потому что знаешь, что я не уйду (с)
_________________________________________________________
Привет!
   Сегодня обычный день, я пошла в школу.... Ничего необычного вовсе не произошло. Жизнь идет дальше своим чередом, как и должна....
   На душе, честно говоря, паршиво. Интереса ни к чему нет. Еще во вторник вечером поругалась с дорогим человеком. Вернее, он злится... На один пустяк...Никогда бы не подумала, что на такое можно обидеться... Поэтому мне плохо. Очень. Даже нет желания, что-либо здесь писать. Надеюсь, мы с ним помиримся... Потому что мне очень его не хватает. Даже немного обидно... Ведь я не сделала этому человеку ничего плохого, а он...
   Вообщем простите, у меня нет настроения писать сейчас... Чтобы хоть как-то наполнить пост, вот вам несколько моих любимых цитат:

Иногда для счастья достаточно всего одного слова..."печатает"©

Знаешь, я не пахну ванилью и не курю в окно. чёрт. я обычная. прости.

Знаешь, по-моему, я готова писать тебе всякую ерунду, лишь бы ты время от времени вспоминал меня.

- Чего не хватает мужчине, которого очень любит девушка и готова на все ради него? - Мозгов...

_________________________________________________________ 
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

 


0 коммент.:

Отправить комментарий