Ничегохорошего.

Цитата: Да спасут меня конфеты (с)
_________________________________________________________
Доброе утро!
   Хотя, я всегда говорила, что оно просто не может быть добрым. Мое утро этого дня-ужасно. Отвратительно. Почему? Сейчас начну по порядку. 


   Началось все с того, что мама утром подняла в 7:30, чтобы я повторила историю. Она просто замучила меня с ней!! Это еще цветочки... В школу я все-таки не пошла, мне к 11-ти за справкой идти, если еще дадут.
   Идем по списку далее. Мама забрала фотик. Хочет показать наш танец на работе. Вот так за 5 минут, она может совершенно переменить мои планы на утро! Сегодня я собиралась снять небольшое видео.... Придется делать это днем.
   И вот, я добралась до самого главного... Обнаружила, что за ночь на одной половине лица появилась сыпь. Видимо, это аллергия. Вопрос: на что? На конфеты? Да, я последние два дня ем их больше... Но после нового года я объедалась ими неделю. Но ничего не появлялось. Думаю, что это из-за сиропа корня солодки, который я пью от горла. Чихаю после каждого глотка. Если из-за него, то это просто ужасно. Для меня он лучший при ангине. Эх... Сыпь я помазала специальной подсушивающей мазью. А еще навела себе в стакан немного полисорба. Этот препарат мне выписывали чистить печень, когда два года назад у меня была какая-то штука на лице. Я билась с ней больше, чем полгода. Единственное, что мне помогло-полисорб и хофитол.
   Одно полезное дело за утро-выщипала брови. Скажу честно, очень неудобно делать с этой сыпью.... Скорее бы прошла!!


   Ааа, дизайн моего блога не дает мне покоя, сейчас им займусь. Правда, сначала нужно сделать одно дело.... Очень важное, потом расскажу. Закончу с ним, сразу к дизайну перейду! :)
_________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий