Dee Ross :*

Цитата: Она не гонится за массовкой и не пытается быть популярной, массовка гонится за ней и выделяет её из толпы.
_________________________________________________________
   Этой девушке я решила посвятить отдельный пост. Это родной мне человек. Зовут ее Даша, она из МО. Познакомились мы с ней 3 года назад в славном городе Сочи.











   Самая сладкая девочка :** Да, блондинок не люблю, но Даша просто класс :** Хорошая. Кстати, сейчас она рыжая. Я обожаю этот цвет, он ей очень идет.






   Огненная девушка :*




   А вот ее новые фотографии. Мне очень нравятся, такая живая здесь получилась... Как же я скучаю...(






   Дашенька :* Самая хорошая, красивая, умная, замечательная, ласковая. Надеюсь, у меня получится летом приехать в Москву. 
Солнышко <3
_________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen
 

0 коммент.:

Отправить комментарий