Last Christmas

Цитата: Юля:-А ты знаешь, что пьяным за рулем ездить нельзя?) Паша:-Лена за рулем!!) (с) хDD
_________________________________________________________
Hey all!)
Простите, я так хотела сделать у себя в блоге Рождественскую запись, но не получилось...
Утро мое вчера началось рано, часов в 12. хD Пошла, помогла маме на кухне, папа все-равно был за компом. Около двух  часов дня наконец-то оказалась за компьютером. Через полчаса на домашний телефон позвонили. Оказалось, звонила тетя Таня, наша дальняя родственница, пригласила отпраздновать у них Рождество. Ее внук, мой дальний брат и одноклассник, должен был заехать за нами. Не прошло и 5-ти минут, Паша уже был у нас дома и забрал нас к ним. Посидели, поболтали. Честно, нам с Пашей сразу стало скучно, поэтому через часок мы с ним уехали поздравлять наших друзей и знакомых с Рождеством)) Первым делом, конечно же, заехали к моей подруге Юле. Далее по списку. Правда все-таки пришлось вернуться в компанию наших родственников. Мы попили чай, а потом пошли втроем играть в карты(я, Паша и его родной брат Серега). Собственно, до 18:30 я так и сидела у них дома, а потом мы с Пашей пошли к моей подруге Нике. Оставшуюся часть вечера, мы гуляли и бесились. Было весело. Пришла я домой как обычно, в 23:00.
Пожалуй, лучшее Рождество, которое у меня было :)
_________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий