Через 5 дней-весна.

Цитата: Прости, с тобой не рокенрольно, детка!
________________________________________________________
Добрый вечер!


Наконец, у меня есть время рассказать вам, чем я занималась все эти дни.
Честно говоря, ничего интересного у меня не происходило. Сдала работу по истории. Фух, хоть этот груз с плеч. Перевела мангу для сайта. Юра сейчас ее проверяет, ему из 41 осталось 21 страничка. Так что жду :) Как он все сделает-выложу сюда ссылку на скачивание, вдруг вам будет интересно ;)
Большую часть времени, которую я провожу в Интернете, сейчас я уделаю сайту, который делаю на конкурс. Лишь бы успеть :) До 1 марта мне нужно все оформить. 
На улице жуткий холод, из-за этого мы ходим к 10, а сегодня вообще уроки сократили до 30 минут. В некоторых классах было +7 утром. Потом нагрелись. Жду, весну, скорее бы уже. Так хочется тепла :)


P.S. А еще у меня 20 ПЧ. Спасибо вам всем :) 
________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий