Ежедневно (с)

Цитата: Я влюблена в эту страну, где фраза: «мы все умрём», вызывает взрыв дикого смеха
_________________________________________________________
Привет)
   Хо-хо, хоть какая-то радость-Юра сайт восстановил. Он у нас умница. Правда, теперь я там не админ, а модер. Раз он так хочет-пожалуйста. Он же обижается на меня... Так, все. Не буду о нем больше писать, не буду ныть. Нужно держать себя в руках.
   Мы активно готовимся к КВНу, очень уж хочется выиграть. Вот, сижу учу слова финальной песни. 11-е уже скоро.
   Надоело мне ходить в школу... И вообще все надоело. Хочу бросить все, но это не возможно. У меня уже неделю нет настроения, поэтому я сейчас мало здесь пишу... Кстати, вот вам еще один эпиграф от меня. Кажется, 10-й по счету ;)



________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий