Утро добрым не бывает...

Цитата: Мама научила быть меня настоящей леди.Папа научил быть решительной. А
брат меня ничему не учил, он просто сказал:"Будут проблемы обращайся".
________________________________________________________
Доброе утро!
Вчера весь день возилась с видео для сайта... Поэтому возможности писать здесь не было.  
Утром все требовали, чтобы мы ушли на карантин, т.к. у нас в классе не было 6-ти человек. Не все они обращались в больницу, поэтому было принято решение учиться дальше... Но наши мальчики просто неугомонные. Собрались после школы и все дружно отправились в больницу :) Красавчики, что сказать :) Поэтому мы ушли на карантин до следующего вторника! УРА!
   Это утро мне не принесло ничего хорошего, т.к. успела серьезно поругаться с мамой... Сейчас сижу без телефона, она его забрала... А ведь мне должны позвонить насчет работы! Я в панике и очень злая из-за этого! Плюс уже с утра успела сходить в школу на занятие по алгебре, я ненавижу тригонометрические неравенства, пф....
   Сейчас планирую заняться сайтом, пока есть свободное время, заодно в контакте посижу :) 

________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий