Охохо

Цитата: Айс,айс,брюки,я буду любить вас даже,когда я буду на юге,но а пока что я
здесь,и не отстану от вас,суки,я буду носить вас,айс,айс,брюки.
________________________________________________________
Добрый вечер!
Хочу сказать, что на этой неделе у меня нет возможности писать много в блоге, поэтому если не будет постов-извините :(
Это связано с моей занятостью.
1.На этих выходных я работаю.
2.У нас подготовка к КВН.
3.Перевожу мангу.
4.Делаю реферат по истории.
5.Проект по международным экономическим отношениям.
6.Создаю сайт на конкурс.
7.Домашние дела, уроки др.

А еще сегодня я упала... Вообщем, теперь голова болит и кружится. Да еще и губу разбила. Разревелась там, как маленькая. Все-таки больно :( Спасибо подруге, проводила меня до дома. 
Вот так вот.
Ладно, всем удачи, сегодня я хочу пораньше лечь спать, завтра будет трудный день.
Спокойной ночи =*
________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen
 

1 коммент.:

Samira комментирует...

классная шапка блога))

http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

Отправить комментарий