Мои выходные

Цитата: Кто-то очень умный вычислил, что мужчина слушает женщину в среднем 15 секунд. Поэтому учитесь говорить быстро.
________________________________________________________
Добрый вечер!)
У меня наконец-то появилось свободное время, поэтому я пишу здесь)
На этих выходных я работала промоутером в магазине Магнит. Предлагала попробовать разные продукты. Мне очень понравилось)
В первый день со мной поехала подруга, чтобы сделать фотоотчет. Приняли нас хорошо, директор налил нам чая. Работа проходила хорошо. Встретила свою подругу) А Юля мальчика, с которым она ездила на олимпиаду. С ним был друг, вот мы и познакомились) Зовут Антошка хD 
Во второй день я ездила одна, Все прошло гладко. Правда очень замерзла. Снова встретила этих двоих в магазине) Отобрала у Тохи шарф и грелась)
А вот несколько фоток)




Антон, Леша, Юля.
 ________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen



1 коммент.:

Анонимный комментирует...

классно) я тоже 2 года назад работала промоутером) правда я никогда не попадала на акции с едой)

Отправить комментарий