Добрый вечер

Цитата: Сегодня видел парня лет 18-ти во дворе. Лед во дворе долбил лопатой. А на спине распечатка: "Я не дворник. Мне просто надоело здесь падать". Самый правильный мотиватор.
________________________________________________________
Очень болит палец на ноге... Может, я его выбила? Еще вчера в злости ударила ногой, попала в косяк... Очень болит :( Надеюсь, скоро пройдет.... А еще, вроде писала, неделю назад потянула ногу, теперь не могу на эту ногу сесть на шпагат. Что делать? Болит в бедре и в колене, я в панике, надеюсь, никаких микроразрывов...
А еще мы с Юлей после хип-хопа зашли к учительнике истории в гости. Она нас чаем напоила и блинами угостила :) Очень вкусные, она хорошо готовит :) Вот хоть какой-то позитик за вечер. (блины мне буду сниться хD). 



________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

1 коммент.:

Vinny комментирует...

классный блог)) добавляйся ко мне в ПЧ тоже))

Отправить комментарий