Scandalous

Цитата: Где бы ты ни был, мы всегда будем под одним небом.
________________________________________________________
Добрый вечер!
Да, название этого поста Scandalous, что значит "скандальный", или, как написано в переводе этой песни( OST Женщина-кошка и реклама Армани код :) ) "вызывающе сексуальный". Почему я выбрала такое название? Ответ прост-я танцую под эту музыку в пятницу и сейчас повторяю танец. Жетко устала, болит нога, но я тренируюсь. 

Завтра начинаются каникулы. Наш класс сегодня отпустили после 4-го урока, а мы с подругой оставались доделывать проект по экономике... После этого зашли в банк. В итоге домой я пришла только в 16:00. Быстро покушала и ушла на тренировку. Танцы отнимают много сил, а я даже покушать нормально не успела... Ладно, если бы завтро я могла нормально отдохнуть, но мне к половине девятого в школу, отдать фотографии. В 13:00 генеральная репетиция. В 18:00 другие танцы. Как же я устала...

Я ваша белая горячка (с)
Аааее, Юля поставила себе в графу :)


Кстати, у меня на стене Som из Ginex расписался :) УРА!!!!




А Don-A(Ginex) даже ответил мне на формспринге) Я крутая :D


Ладненько, пошла я репетировать дальше, удачи вам, зайки :)

_______________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

7 коммент.:

Zelen комментирует...

ээээ

ksenya комментирует...

милый блог)
Стала твоим ПЧ.
Становись моим.хорошо?:*
http://nekrasovaksusha.blogspot.com/

Nastin комментирует...

крутая ты:*

Kaori Feorrita комментирует...

Спасибо, Ксю)

Kaori Feorrita комментирует...

Ахахаха, даа)) Спасибо, Настён :*

chelly-bratz комментирует...

эм..
а кто ето?

Kaori Feorrita комментирует...

Som? Рэпер)

Отправить комментарий