Отпусти, прошлое

Цитаты:

 Уже не знаю что сказать,я кажется усталa тебя терять...

 А ты и есть моё "всё хорошо" ©

Люди меняются. И часто они становятся теми, кем говорили, что никогда не будут.

Не стоит возвращаться к прошлому, оно всё равно никогда не будет таким, каким ты его помнишь.

Мы скучаем не по людям, а по тому, какими были мы, когда они были с нами. 

Мы создаём старое,чтоб вновь начать по новому, как прежде... 

И только бы хватило сил, забыть про тех, кто нас забыл.

________________________________________________________
Добрый вечер!
Не совсем обычный пост, в плане того, что я буду писать не как обычно о мелоках жизни, шмотках или о чем-то таком. Вообще, я не хотела создавать здесь такой пост, а оставить это только в своих мыслях. Но кажется сейчас у меня такой момент, когда мне хочется поделиться с вами моими мыслями.

Прошлое вернуть невозможно, оно будет болеть в настоящем. Как я ощущаю на себе смысл этих слов. А вам когда-нибудь хотелось вернуть прошлое? Прошлое общение, друзей, минуты из прошлого?.. Мне казалось, что заводить новые отношения намного легче, чем сохранять старые, но, Боже, как я ошибалась. Только сейчас понимаю, что даже одной фразой, поступком, можно "сломать"отношения, какие бы они не были крепкие. Иногда случается и то, что ты просто отдаляешься от человека со временем. А когда понимаешь, что тебе его не хватает, то так сложно вернуть все на свои места. Хорошие отношения-в прошлом. И чтобы восстановить их потребуется немалое колличество усилия, терпения. Но если тот человек, которого ты хочешь вернуть, не стремится к этому, становится очень грустно. И даже невыносимо. "Где же я был все это время?"-крутится у тебя в голове.-"Как получилось так, что мы сейчас-чужие?" Но прошлое, увы, не вернуть. Оно не будет таким, как было раньше. Порой, мне иногда кажется, что проще зачеркнуть все. И начать с чистого листа. Но в это же время я понимаю, что если так поступить-все будет по-другому. И придется забыть все то, что связывало с этим человеком раньше. Но правильно ли это?
Как болит мое сердце от того, что мне не вернуть тех людей, которых потеряла по глупости и неосторожности. И все приятные и радостные минуты с ними, только давят на меня тяжелым грузом, от которого мне никуда не деться. Потому что я не могу его забыть. Мое прошлое-мешает мне жить счастливо в настоящем. Вы скажите, что я сама виновата в этом. Это так. И не хочу и не могу его просто так отпустить.
Люди, пожалуйста, берегите друг друга. Чтобы потом, как я сейчас, не сожалеть о том, что утеряно.

Старое фото

Прошлой зимой, когда я была брюнеткой

________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Знаешь, есть такая хорошая цитата, о том , что те люди ,которые действительно нужны остаются. Они возвращаются или ты их сам возвращаешь, но в итоге вы будите вместе. А ненужные люди, которые были нужны лишь на определенном моменте жизни ..они когда-нибудь да уходят и не надо об этом жалеть. Значит так надо

Kaori Feorrita комментирует...

Ты права, безусловно. Но я ничего не могу с собой поделать, эх(

Отправить комментарий