Дождь

Цитата: 
— Не знаю, что и сказать…
— Не надо ничего говорить. Дождь скажет лучше.
 ________________________________________________________
Добрый день!
Приятная новость-завтра должен появиться нормальный интернет. А это значит, что будет огромное колличество постов. Я уже жду не дождусь :)

Сегодня очень устала после выступлений, болит голова. Но видеть счастливые лица и слышать аплодисменты-лучшее для меня. Танца и музыка-моя жизнь.

Сегодня такая погода, мм. Весь день идет дождь. Вы любите дождь? Я-очень. Правда, на улице очень холодно, но это не мешает мне наслаждаться. Скорее бы лето. Ведь купаться в реке под дождем-это так здорово :) Или гулять с друзьями без зонтиков. Вот вам несколько цитат и стихов и дожде:

 …Весной дождь пахнет надеждой. В нем нет необратимости потерь, как в осадках других времен года. За весенним дождем не хочется наблюдать со стороны, погрузившись в атмосферу домашнего уюта. Под ним хочется жить, любить, надеяться. Считать капли, сбиваясь со счета, ловить их языком, запоминая вкус свежести новой поры. Весенний дождь похож на мятный коктейль с кубиками льда. Коктейль из весны, так напоминающий лето…
Э. Сафарли. Я вернусь 

Когда сверху вниз падает дождь,
Когда снизу вверх смотрят глаза,
Становятся чище люди и города.

Веришь-не веришь, пойми:это просто летний дождь, он очистит все вокруг, смоет тушь с ресниц.Веришь-не веришь, пойми-он не плох и не хорош, но не смоет боль и страх с потускневших лиц...

А в России дожди самые искренние. Эти дожди отличаются ото всех.
в Англии они частые, в Штатах уничтожающие, в Африке редкие.
а у нас, искренние....только с такими дождями могут смешиваться слёзы, только такими дождями смывается усталость и грусть. (с)

________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen



0 коммент.:

Отправить комментарий