Человек с фантазией живет сто жизней сразу

Цитата: Я уйду в тот самый день, когда ты решишь, что теперь я точно никуда от
тебя не денусь (с)
 _______________________________________________________
Вечер добрый :)
Честно говоря, настроения писать нет вообще. Скучно. Да и грусть непонятная... 
Как дела у вас? Кто ГИА сдает? Всем удачи, я в прошлом году сдавала, все 5-ки ;) Главное не волноваться :)

На этой неделе была в зубного. Фак. Зато все зубки полечили :) 
Последние дни питаюсь только этим:


Весна, все цветет. А том числе и у меня. Например, вот такие милые цветочки:



Сейчас сижу и смотрю рисунки одной своей подруги. Вот две ее работы. Мне очень нравится. А вам?



А у Габ утащила вот эту фотку. Красотаааа, в Германии уже клубника есть) Своя.


________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

красота)рисунки)

Kaori Feorrita комментирует...

Дааа, она мастер ^^

Отправить комментарий