Будни

Цитата: А вы тоже забывате летом какой сегодня день недели?!
________________________________________________________
Привет-привет)
Даже летом ненавижу понедельники. Сегодня пришлось встать пораньше, чтобы пожелать удачи на экзамене моим друзьям. Потом решила все-таки съездить за справкой для работы и заодно сдать киниги в библиотеку.

Завтрак


На улице жара. Хочу на пляж, но не могу, т.к. у меня сегодня репетиция. Кстати, я вчера уже купалась. Вернее, мне помогли испукаться. Прямо в шортах и майке) Зрелище еще то было...)
Попозже выложу пару видюшек ;)






Я так надеялась, что летом у меня будет больше времени писать здесь, но оказалось наоборот. Пишу мало, сегодня постараюсь исправить ситуацию. Ведь с 1-го июня я вообще иду на работу. А там репетиции, работа по дому, пляж... Времени будет еще меньше.
Поэтому ждите сегодня большую серию постов ;)

________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий