Сон

 Сегодня мне приснился такой сон...
Вообщем, мой знакомый-Эд, который живет в Питере, каким-то чудным образом оказался у нас. Что он здесь забыл-не понятно :)
Вообщем, мы гуляли с ним, о чем-то болтали.Он очень интересный собеседник, и мне с ним не было скучно. Такой веселый, непринужденный.
Потом мне надо было домой, он проводил меня. Мы должны были уже расстаться, но он вдруг прижал меня к себе. Сейчас я уже не вспомню, о чем он мне говорил. Но смысл такой, что он хочет со мной встречаться. Сердечко билось, я так волновалась :)
Тут он попытался меня поцеловать. Во мне боролись два чувства: с одной стороны-наверное многие бы хотели с ним поцеловаться, а с другой-он брат моего парня(и это уже не сон, а чистая правда).
Не знаю, чем дело закончилось... Я проснулась! На самом интересном месте! Но факт в том... приснится же такое!)

А вот, кстати, его фото:



Эд и Миша

Миша(мой парень)
Я уже выставляла фотографии с Питера, где я с ним и моим парнем.

5 коммент.:

Настя комментирует...

да иногда чего только не приснится)))

Kaori Feorrita комментирует...

Да да)

Unknown комментирует...

)*

Unknown комментирует...

симпатичный мальчик

Kaori Feorrita комментирует...

Угу)

Отправить комментарий