Я ♥ Питер

Цитата:
Ты, словно чудесный сон,
Остался в сердце на века...
С тобой так хорошо Питер,
Увидимся, пока!
________________________________________________________



О Питере говорить можно бесконечно. Это самый чудесный город, который я видела :) Если сравнивать Питер и Москву, мой выбор однозначно будет в пользу Северной Столицы.
За несколько дней, проведенные там, мы успели много всего посмотреть. Вы это уже заметили по фотографиям :) 
Петербург считается одним из красивейших городов мира. Он привлекает огромное колличество не только иностранных туристов, но и русским. Все хотят своими глазами посмотреть на знаменитые памятники скульптуры и архитектуры. Мне за свое короткое пребывание удалось многое увидеть, пройтись по улицам Северной столицы России и прикоснуться к ее истории. Здесь найдется развлечение для человека с любыми вкусами и запросами. Ценители высокого искусства и любители долгих прогулок с фотокамерой, театралы и киноманы, гурманы и клабберы - Петербург никого из них не оставит разочарованным. 

Город над вольной Невой, Петроград, Город-герой Ленинград, Северная столица, Северная Венеция, Северная Пальмира, Город Аниме, Город Любви, Город Рейвов, Клубная столица, Город белых ночей. 
Он по правду считает Культурной столицей России. Каждый дом здесь-памятник. Да и близость Европы сказывается на его архитектуру.



Так что, дорогие мои, вместо того, чтобы в первую очередь ехать в Европу, посетите этот великолепный город. 

 ________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий