Виталик ♥

Цитата: Мне бы кофе без сахара и тебя сладкого ♥
 _________________________________________________________
Я его знаю уже достаточно давно и за это время он стал для меня дорогим человеком :*
Поэтому я бы хотела о нем немного рассказать)

Познакомились мы с ним вообще случайно. Мне было нечем заняться, я сидела в контакте и искала симпатичных мальчиков. Увидела страничку Виталика, сразу подумала: "Вау, какой милый мальчик! Надо кинуть заявку!" Как я рада, что тогда он ее принял <3
Да, он классный) С 8 лет играет в футбол(а сейчас еще и детишек тренерует), любит готовить, занимается спортом. Не пьет, не курит) Романтик <3

Эта фотография тогда стояла у него на аве ;)
Мое первое сообщение ему было: 
Отдай шарф xDD Мне у тя шарфик на аве нрава... 
25 окт 2009 в 21:55

Далее была забавная переписка по поводу этого шарша, так мы и начали общаться. Болтали по всяким разным пустякам. Вначале были ссоры, одну помню очень хорошо. Виталик тогда болел, а я написала что-то вроде "Не сиди за компом, лучше полежи, выпей таблетки, ведь болеть плохо". Он ответил, чтобы я не не лезла в его жизнь, он сам знает что ему нужно. Правда, после этого он извинился, сказал, что погорячился. И мы снова хорошо общались. 




В то время у меня был сложный период в жизни. Он понимал меня во всех смыслах, поддерживал добрым словом. Для меня это было так важно! Если бы не он, я бы наверное столько глупостей натворила тогда... Спасибо ему огромное!



Потом случился один разговор в асе.... На следующий день он удалил меня из друзей. Хотя по сути, я была не виновата не в чем. А сейчас так вообще стараюсь не вспоминать об этом, было обидно, да.Спустя немколько месяц я случайно узнала, что у него проблемы... Решила поддержать, написала ему сообщенпие. С тех пор мы уже больше года хорошо общаемся :)



За это время он стал для меня таким родным! Я очень боюсь его потерять, потому что он дорог мне, как никто другой <3
Сколько мы всего вместе пережили! Я всегда переживаю за него очень...


 Виталик, спасибо за радость, смех,  счастье, за теплые слова, нежность, ласку. За твою поддержку и опору. Спасибо,что радуешь день изо дня.Ты-моя жизнь,моё счастье и воздух. Ты для меня самый лучший из всех! Спасибо, за то, что ты со мной всегда, друг. 


Знаете, я так мечтаю его увидеть... К сожалению, он так далеко от меня... В Германии... Но я надеюсь, что в один прекрасный день мы встретимся!) А пока в мыслях я буду с тобой. Помни, что на меня ты всегда можешь положиться, я всегда буду с тобой, даже в самую трудную минуту :* 



Спасибо, что ты есть у меня <3

_________________________________________________________

3 коммент.:

Виталий комментирует...

Спасибо Лен, я очень тронут...

Kaori Feorrita комментирует...

Все для тебя :*

Sophie комментирует...

Привет клевый блог ;) Добовляйся в ПЧ) И предупреди меня чтобы я смогла ответить взаимностью ;) http://sofa-lina.blogspot.com/

Отправить комментарий