Ни о чем

Цитата: Говорят,что когда ты не можешь заснуть,ты появляешься в чьем-то сне.
_________________________________________________________
Привет всем :)
 Честно говоря, настроения писать совсем нет. Что-то совсем грустно, сижу, пытаюсь себя привести в чувство. Радует одно-проколола ухо :) Третья дырочка с одной стороны(с другой нак и сталось две). Уже даже почти не болит, около часа ныло, потом перестало. Заживать, правда, будет долго, потому что третья, в этом месте всегда так. Ну ничего, зато я исполнила свою давнюю мечту)

Вечером собираюсь идти гулять, может хоть как-то отвлекусь. Нужно голову помыть :)
Кстати, как вам моя работа?


Решила выложить этот скрин, Витааааалик ♥


Не знала чем себя занять, решила сделать работу в фотошопе. Виталя подсказал тему-что-нибудь о нас ;) Вот что получилось:


Возможно на днях меня посетит муза, и я напишу в блоге что-нибудь получше ;) Хочу уже напечатать пару рецензий на фильмы и книги, а еще об одной моей любимой блоггерше. Завтра выходной, постараюсь все закончить. Так что если появится настроение-ждите с большими постами ;)
 _________________________________________________________

0 коммент.:

Отправить комментарий