Совместимость знаков зодиака

Я Рак :)

 

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

я стрелец и все мои парни овны меня бесили. весов терпеть не перевариваю мужчин. зато скорпиош обожаю!

Maria комментирует...

Я стрелец тоже и парни были весы. Ничего не получилось,так что бред это!)))

Стала твоим ПЧ)
Давай и ты ко мне!)
http://liveindreams04.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

когда мне что-то не нравится в совместимости знаков , то я беру ручку и подписываю к себе ещё знаки

.GOODBYE LONDON / BLOG. комментирует...

привет) у тебя интересный блог)
заходи и ко мне)
буду рада видеть тебя в своём блоге)
www.alionessy.blogspot.com

предлагаю тебе взаимное ПЧ! ты как?

♥Katarina комментирует...

У нас с тобой совместимость:D
я рыбы

Kaori Feorrita комментирует...

Круто :D

Nataly комментирует...

Я весы и в разводе со львом. Вообще у меня со львами и тельцами часто бывала страсть, но отношения не складывались. Сейчас прекрасно себя чувствую с рыбами :))

Отправить комментарий