О чем это я?

Цитата: Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов...
_________________________________________________________
Привет, любимые :)
Давненько я ничего не писала от себя, то копипаст, то анкеты, то фотографии. Надеюсь, что вы не заскучали, и вам интересно в моем блоге ;)
Я уже второй день сижу дома, на речку не хожу. Потому что купаться мне нельзя, ну ничего, пара дней-и я снова буду покорять водную стихию :) Вечером выползаю гулять, а так скучно.... :( Мама в компу не подпускала, т.к. я не хожу на отработку. Леееень.
Сейчас сижу, мучаю фотошоп. Может, что получится интересное :) Попозже тогда выставлю ;)
Кстати, пока у меня есть время, сделать кому-нибудь эпиграф?) В комментариях пишите, что именно там должно быть или какую цитату написать. Постараюсь сделать :)
Блин, так и хочется написать здесь что-нибудь о своей жизни, но.... Наверное, я пока не готова, хах) Будет настроение-обязательно создам пост.
Ладно, пойду я чай пить :)
_________________________________________________________

0 коммент.:

Отправить комментарий