Артем :)

Добрый вечер!)
Думаю, я говорила между строк в постах, что у меня есть друг в Америке)
Напомню, его зовут Артем. Ему сейчас 14 лет. Он русский, но уже больше 10 лет живет в Калифорнии, город Лос-Анджелес.
В среду вечером он приехал к нам!!))) Я так рада!!))))
В четверг я уже увидела его на пляже, а вечером мы гуляли втроем-я, он и моя подруга. Все эти дни провожу с ним!)

Завтра обязательно выложу фотографии с ним!)
Завтра вообще будет много постов! По крайней мере, я на это надеюсь. Ведь думала еще в четверг весь день посвятить себя блогу, но вот как получилось....)
Вообще, идея для сообщения много, буду воплощать :)


Спокойной ночи ♥

P.S.
31.07.11 г.
Решила выставить фотографии здесь же :))




Подарок от него :)))

А теперь наши фото ;)




0 коммент.:

Отправить комментарий