Генерация

Цитата: И в душу влез, и мебель там расставил...
_________________________________________________________
Привет :)
Блин, какая я умница, утром встала рано(хотя уснула около 4), сходила в школу, сдала и получилась учебники, сняла денюшки :)))
Теперь вот собираюсь заняться собой. Помыть голову, накрасить ногти. Да и брови надо в порядок привести =/

Кстати, я решила меняться! Но об этом в другом посте ;)


 
Сейчас привожу контакт в порядок. В подписках 178 людей и всяких страничек О_О Отписала от всего ненужного, осталось 70. Кого/чего еще бы удалять?! Уже и не знаю даже, вечером, наверное, продолжу, хочу хотя бы 50 оставить. Бесит меня это колличество. Собираюсь почистить друзей. Сейчас их 744. Зачем мне столько?! Хочу удалить 100 левых человек. Но из заявок хочу принять хотя бы человек 50. Из 1318 хД Добавлю, может кто-то захочет пообщаться... А еще собираюсь обновить там инфу о себе :) Пора разнообразить)
А еще я создаю в блоге страничку с информацией обо мне, надеюсь будет интересно почитать ;)
Вообщем, сегодня-завтра будет отчет о проделанных мною действиях ;)



А сейчас я хочу кушать, пойду чай попью :)
_________________________________________________________

0 коммент.:

Отправить комментарий