Снова ФМ)) День 1.

Снова флешмоб :) Вообще, он состоял из 10 пунктов, но 5 из них мне показались неинтересными, поэтому я их убрала) Вот, собственно говоря, списочек:

День 1. То, что вы хотите прямо сейчас сказать 10 разным людям.
День 2. Смайлики, описывающие состояние вашей жизни вот прям сейчас.
День 3. Как можно завоевать ваше сердце.
День 4. Люди, которые многое для вас значат (порядок не важен).
День 5. Признание.

Поехали ;)

 День 1. То, что вы хотите прямо сейчас сказать 10 разным людям.

1. Виталик: Я всегда буду рядом с тобой*
2. Джуля: Ты моя радость)*
3. Юра: i l d ♥
4. Миа: Ты замечательный блоггер и прекрасная девушка :)
5. Аня К.: У таких, как ты, все непременно будет в шоколаде ;)
6. Юля и Ника: Вы у меня самые лучшие :*
7. Платонов: Ты афигенно играешь) Творческих успехов)
8. Паша С.: Научи меня так же танцевать :D ^^
9. Даша: Скучаю очень( Так хочу увидеть(
10. Джастин Бибер: Выходи за меня замуж :D


0 коммент.:

Отправить комментарий