Конкурс в блоге!

Помните, я обещала вам конкурс??)))
Этот час настал хДДД

В конкурсе всего 3 этапа, с которыми я предлагаю вам ознакомиться ниже =)
1.Комментатор.
Я даю вам 10 ключевых слов, вы ищите их по моему блогу и оставляете комментарий, в нужном посте.
2.Как хорошо ты меня знаешь?
Я дам вам около 10 вопросов обо мне, а вы, основываясь на моем блоге, даете ответы. Посмотрим, на сколько хорошо вы меня знаете =)

Подсказка: наверное не зря, в моем блоге есть кнопка Поиск... ;)

3.Задание творческое.
Вам нужно сделать для сигну/видео-сигну, видео-обращение, рисунок, работу в фотошопе. Может кто-то сочинит стих или что-то в этом роду ;) Можно сделать ЛЮБОЕ, на ваш выбор) Не забываем на работах указывать мой ник: Feorrita


 
Как только работы окажутся у меня, начнется голосование в блоге, которое продлится неделю. После чего голова и баллы за прошлые конкурсы суммируются, и выявляется победитель =) 

1 место: Подарок в контакте за 3 голоса(или 3 за 1, по вашему выбору), сигна от меня + пиар в блоге.
2 место: Два подарка за 1 голос, сигна + пиар в блоге.
3 место: Один подарок, сигна + пиар в блоге.
Плюс: еще будет небольшой приз от меня, той работе, которая понравится мне!) 


В свою очередь для участия в конкурсе вы должны:
1.Быть ПЧ в моем блоге.
2.Ранее оставлять комментарии. (вы это еще не сделали?! ну-ка, исправляемся, бегом-бегом)
3.Сообщить в одном посте между стор об участии в конкурсе(и ссылка на мой пост или блог)
4.Оставить в комментарии анкету:
1.Ник.
2.Ссылка на контакт(либо почта или скайп/аська)

Набор участников до 11 сентября =)
Надеюсь на ваше участие :*
П.С. Возможно, в качестве призов, я сделаю какое-нибудь интересное дополнение ;)

1 коммент.:

Unknown комментирует...

может мне поучаствовать))) только вот с творческим заданием боюсь не справлюсь((

Отправить комментарий