Серые будни...((

Цитата: Когда становиться трудно улыбка всегда помогает обрести новые силы. (c) Taemin
_________________________________________________________ 
Привет, ребята :)
О нет, случилось страшное! Я заболела!!((( Ужасно себя чувствую... Горло болит так, что по стенам лазию... Кхе-кхе... :( Но в школу ходила, т.к. думала друг один приедет, если б не пошла, меня не отпустили бы... Но у него не получилось! Вот так и хочется сейчас сказать матерное слово!
Завтра 10-11 классы еду в станицу Букановскую. Там женился Шолохов, и начал писать свой знаменитый роман "Тихий Дон". Я тоже поеду, надеюсь пофоткаться, т.к. с 1 сентября новых фото нет... Думаю, экскурсия будет интересной, тем более находится это недалеко от нас :)

Парочка фото все же есть, так что выложу ;) 
Просто крик души :) 

А это сегодня сделала снимки, Господи, что у меня с лицом... Я ужасна :) Но волосы нравятся)





_________________________________________________________

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

У нас полно человек в классе болеет. Цепочкой начинают на больничный уходить:(

Анонимный комментирует...

Ленусь,выздоравливай :*
и нормальные фотки вообще,не гони ка на себя)

Kaori Feorrita комментирует...

Спасибо, Машуля :*

Отправить комментарий