Для меня

  Спасибо Саше за эти чудесные стихи <3

 Сгони тоску, тот не достоин,
Кто грусть наводит на тебя,
Пускай сегодня ты не воин
Но бейся лучше для себя.
Чтоб пожалел души мучитель
Своего счастья, он грабитель.
А ты немного погодя
Прости сегодня дурака!

Потеряла килограмм
И чувства странные закрались.
Устала чуть быстрее дам,
Что с полной жизнью не расстались.
Еще один, потом другой
И все бы вроде хорошо,
Но к нервной девке не ногой
Друзья не подойдут и что?
Хоть не жалеешь ты себя,
Поверь, того не стоит красота,
Что бы раз и навсегда,
Лишились милой Леночки друзья!

Лучше друга стоит поискать
Еще и характер, что совсем не хочет отпускать.
Ну шарм твой, красота восхищают как всегда,
А забыть тебя мне не удастся никогда
 

Пусть дарят цветы тебе каждый день,
С ними ты самая просто поверь))

Тогда спасибо вам:
За то что знаю вас,
За то что вам хочу писать,
За то что здесь я и сейчас,
За то что есть кому что рассказать,
За то что я живу желая вас увидеть,
За то что я могу услышать,
За то что жить вообще хочу,
За это вас благодарю.

Хорошего настроения: 
Улыбка - счастье, улыбка - доброта 
Улыбнись и будешь ты прекрасна, 
И в мире станешь всех милей 
И станет всем вокруг немножко веселей)) 

 

0 коммент.:

Отправить комментарий