Не мой день, дубль два :)

Я сейчас нахожусь в школе, поэтому фотографии появятся в этом посте только около 3-х часов дня по Московскому ;)

Вчера был точно не мой день.
Кое-как проснувшись в 8 часов, я стала быстрее собираться, т.к. мне надо было успеть до 9-ти в больницу, нам должны были делать прививку от пулеремии О_о (не знаю, как правильно пишется). Мама написала отказ: зачем она мне? Конечно, мы узнали у дяди, что это такое, но! Почему, когда нам раздавали эти листочки, сразу не объяснили, что это, зачем? Просто передали через учителей, нормально, ну! Тем более, меня смутил пункт 6, в котором гласило примерно следующее: Мне разъяснили, что после прививки могут быть легские осложнения, а некоторых случаях-тяжелая форма. (передаю не дословно, но смыс, я думаю, понятен). Конечно, это может быть после любой привики, но после пулеремии мне как-то не хочется это иметь.... :)
Далее, я отдала справку и пошла в школу. И как вы думаете? Мы с подругой опоздали на 15 минут на химию! Училка ничего не сказала :)
Потом у нас была геометрия. К слову сказать, ее ведет моя соседка, женщина добрая, но пожаловаться на меня моей маме любит :))) Спрашивала, почему с дополнительного ушла в понедельник) В конце концов, она оставила меня после уроков решать первообразные :)))
Дальшу-круче. Физика, контрольную работу по которой я не переписала в тетрадь. Балбес :)
История ничего особенно, а вот литература! Мы вдруг вспомнили с подругой, что нам задали учить монолог Сатина про человека(М.Горький"На дне"). Ну вот где я бываю в тот момент, когда все записывают домашку??))))

А вот такое чудо у меня в тетрадке по истории) Когда пришла на дополнительное-показала ей другую тетрадь, где у меня есть эта таблица! Двойку зачеркнула :)



Сегодня тоже день неудался.. Хотела проснуться пораньше, встала с постели, как всегда, только в 8. Как вы думаете, какой урок был первым? Алгебра! Лена, конечно, умудрилась опоздать! В прошлый раз учительница спросила: ну и какой раз ты опаздываешь, Елена Владимировна(учительница иногда так ко мне обращается хД)? Я тихим голосом: первый... Класс просто заржал. Сегодня пришла, она: теперь не сможешь скзать, что ты первый раз опаздываешь...) Ругаться не стала, и на том спасибо :)
Плюс ко всему все утро шел дождь. Пока дошла, штаны сзади внизу были грязные, пичаль :( На перемене удалось почистить.
Конференции опять не состоялось, лиь зря убили целый час. Когда же наш мэр соизволит подключиться к теле-мосту, чтобы оценить наши проекты, ну?!

А эту красоту я получила в воскресенье. Хотела ударить пацана в бок, а он локоть подставил... :)


4 коммент.:

Лера комментирует...

да пустяки, Лен)) Просто день косяков. Зато весело)))
пусть синячок быстрее пройдет.

Melz Hill комментирует...

Нечего мужиков обижать :Р

Kaori Feorrita комментирует...

Спасибо, Лерчик))

Ах ты =Ъ

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.

Отправить комментарий