Лирика

Цитата: Вы должны быть сильными,даже когда весь ваш мир просто разваливается.
_________________________________________________________ 
Привет!
Очередной бытовой пост.. Или не очередной? Давно у меня их не было.... :)
Сегодня мне очень грустно и тоскливо... Не знаю уже, как приподнять себе настроение... Через 10 минут пойду к моей учительнице математики, чтобы она объяснила мне задания... Ненавижу скалярное произведение векторов! А там же производную, первообразную и совсем недавно начавшиеся интегралы! Ух!

Все у меня валится из рук, в жизни ничего не складывается... С учебой вечные траблы.... Или это осенняя депрессия? Стараюсь все так же веселиться, но как-то не особо получается... Читаю Вьюви и Tumbrl в надежде получить позитив... Если успею, то сделаю пару работ в фотошопе, может это меня немного отвлечет, а то мне еще две работы по литературе писать. 


А еще... не люблю, когда обещают перезвонить и не звонят.... А ты все ждешь, ждешь... День, два, три, неделю... Но телефон молчит. Обидно, но ничего не поделаешь. И почему этот человек так запал мне в душу... Странно... Наверное, все подумали, что "моя любовь", и если да, то я вас огорчу, я просто очень хочу пообщаться с этим человеком, но звонить сама я ни за что не буду... Иначе, он меня не так поймет. (P.S. Да-да, именно так, просто вы не знаете наш разговор...). Простите, что сейчас пишу этот бред. Захотелось с кем-то поделиться, эх...

К тому же, моему хорошему другу сейчас плохо... А я ничем не могу помочь ему... И от этого мне еще хуже. Последние дни, думаю о нем постоянно.... Так хочется, чтобы у него было все хорошо, ведь он этого достоин...


В скорем времени постораюсь вас порадовать более позитивными постами :)
Всем удачи!
Luv yaaaaa ♥
_________________________________________________________ 

0 коммент.:

Отправить комментарий