Покупки

Я знаю, что давно вам обещала этот пост, он совсем небольшой :DD
Но все-таки))
Просто уже недели 2, но я думаю ничего страшного)

Не помню уже где, но я зачем-то купила себе.... тельняшку :DDD Она ооочень большая мне, наверное, ушью ее чуть-чуть под руками, но сить я ее не собираюсь, только если дома или фоткаться для чего-нибудь х)


Покупки с той поездки.


только такое фото хD отдельно фоткать лень

рисунок на толстовке, она самая обычная))

p.s. цвет темнее, чем на фото получится...
Ну вот, собственно говоря все, сегодня вечером сделаю пост о том, что нового у меня происходит, а то я совсем стала лентяйкой...)

3 коммент.:

Настя Маккей комментирует...

тельняшка и серая кофточка(забыла как называется:D) понравились))

Kaori Feorrita комментирует...

^^

Today Ok комментирует...

с покупками и давай пиши пооост:*

Отправить комментарий