Большоооой пост :*

Осторожно! Много текста и фоток!!

Давно у меня не было времени для нормального поста, но вот теперь я могу уделить блогу пару часиков, так что приготовьтесь читать :*

Если честно, то последние недели месяца я вся была погружена в учебу, исправляла оценки, сдавала многочисленные рефераты, тексты, и вот теперь я могу насладиться блаженными минутами отдыха.


Я не люблю одиночество, но в последнее время стала замечать, что очень люблю побыть одна, в тишине и спокойствии. Без суеты. Просто сидеть возле компьютера или читать интересную книгу. Или лежать на диване, полностью погрузившись в мир музыки и моих беспорядочных мыслей. Я люблю весело и шумно проводить время с друзьями, но и иногда  мне просто неодходимо подумать над смыслом жизни, прокрутить какие-то моменты, события, произошедшие со мной.


Итак, это было небольшое лирическое отступление :)

Недавно я купила себе на зимы ботиночки, как давно я их хотела. Очень удобная вещь, единственный минус-по сугробам неудобно ходить ХD Хотя о чем я, Господи ХD С нашей зимой ХD


Но снежок все-таки порадовал нас в декабре. На прошлых выходных его было оооочень много. Но он растаял уже во вторник :( Правда, я успела здесь парочку фоток хDD Делюсь с вами)) Завидуйте мне хD




А еще я на днях я отправляла письмо друзьям с поздравлениями, знаю что поздно, но лучше так, чем никогда :)
Кстати, если кто хочет получить письмо, пишите ;)


Вот такие няшные открытки я подарила  Юле и моему Любимому)


28 декабря у нас была елка. Фотографий с выступления нет, только до и после него :)
Но могу сказать, что у нас была самая лучшая сказка, про то, как Иван Дурак и Марья Искусница Деда Мороза и Снегурочку выручали :) Всем понравилось ;)

это герои из другой сказки))) ни за что не догадаетесь-это пеньки хD

наша дочка Бабы Яги ;)
мой лохматый сосед :DDD приехал на каникулы)))

просто сфоткались с друзьями))) П.С. хочу футболку, как у него *_*

Викуся)*
Ну и куда же без моих фото :) Можете оценить, как вам я в роли цыганочки))



На этом пока все :)
Вечером постараюсь сделать пост о 31-м декабря :)
Всех люблю :*

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Завидуем снежку!)) Фотки милые!)) сма красотка!) С Наступившим!))

Отправить комментарий