Виталик :*

Не знаю как вы, а я всегда радуюсь победам и удачам моих друзей :)
Сегодня зашла к Виталику в блог и прочитала его статистику за 2011 г. Очень им горжусь! Он большой молодец! Вот многие сидят и ноют, то у них одно не получается, то другое... А Виталик доказывает, если очень захотеть-можно все! Он тсарается, тренируется, он просто живет футболом! Вот здесь вы можете прочитать тот самый пост, который вызвал у меня огромное колличество положительных эмоций. Я скопирую лишь небольную часть информации, так что если заинтересует-переходите по ссылке ;)

Статистика:

Матчи: 14
Голы: 4
Голевые передачи: 2
Лучший игрок матча: 1
Худший игрок матча: 0
Автогол: 0
Желтые карточки: 5
Красные карточки: 1

Оценки Тренера(максимально-20 баллов):

Правый защитник: 18
Правый полузащитник: 16
Правый вингер: 13
Левый защитник: 17
Левый полузащитник: 10
Левый вингер: 7

Скорость (без мяча): 18
Скорость (с мячом): 18
Дриблинг: 10
Видения поля: 16
Техника: 7
Дальний пас: 14
Навес: 14
Короткий пас: 16
Удар: 10
Прием: 16
Игра головой: 17
Агрессивность: 18
Подкат: 18
Опека: 15
Отбор: 11
Пенальти: 6
Храбрость: 16
Выбор позиции: 13
Угловые: 5
Выносливость: 20
Дальние удары: 9
__________________________________

Виталик, я желаю тебе дальнейших побед! Ты большой молодец! Я всегда в тебя верила, солнце! :*

0 коммент.:

Отправить комментарий