Награда "Чудесный блог"

Большое спасибо http://everniti.blogspot.com/ за эту награду!
Приятно ♥

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Итак, эту награду я хочу передать:
 7 фактов обо мне:
1.Если честно, я уже столько раз их писала, что новое мне трудно придумать :D
2.Мне нравятся розовые, красные и фолетовые волосы ^^
3.Когда буду учиться в вузе, хочу записаться на курсы японского.
4.Я увлекалась древне-греческой, японской и кельтской мифологией (сейчас нет времени).
5.У меня есть книга "Магия Друидов" или что-то такое :)
6.В сотый раз скажу, что я люблю танцы и жить без них не могу!
7.Люблю новые знакомства.

Спасибо, что зашли ♥

5 коммент.:

Unknown комментирует...

Ух, спасибо))) Меня уже 3раз награждают этой наградой!! Это что то да значит!!! Уще раз благодарю!
Я тоже увлекаюсь мифологиями различных стран и культур, это стопудово интересно)
Раньше у меня были розовые волосы, думаю скоро снова перекраситься. да)

Lena Mashkova комментирует...

спасибо за награду:)

Juli комментирует...

спасибо:)

Unknown комментирует...

спасибооо)

Vesna комментирует...

Спасибо! пойду искать еще не награжденных блогоавторов!)))

Отправить комментарий