Снова о посылках :)

А посылочки мои все идут и идут... На столе лежит еще 3 извещения, завтра пойду забирать... :)

Снова реснички. На том пока все. Может потом еще накуплю.
Повторю, мне совершенно безразличен их производитель, они мне нужны только для  косплея :)


Три пары сережек. Они не очень большие, очень милые.




И... пам-пам! :) То, что я так долго ждала) Skin79 mini set :) 4 миниатюрных бб-крема! Как протестирую, напишу отзыв :)

__________________________
И последнее фото, чтобы вас позразнить ;)
Малинкаааа ^_________^
Завтра, наверное, куплю еще *___*

3 коммент.:

Katya_Landysh комментирует...

ооой, малинаааа *__* обожайка)
классные реснички;)

Оля комментирует...

Искала про свой любимый биби от гарньера, нашла ваш дневник. Как вам эти пробники?

(малинка ням!!))

Kaori Feorrita комментирует...

Отличные, мне нравятся они!)

Отправить комментарий