Хроники

Привет!)
Решила выложить некоторые фотографии, сделанные за последнее время. Давно собиралась. В принципе, их не так много, просто мне лень)

Просто мое фото) Я тут еще с длинным волосом. И синими ногтями ахахаха.


Эти фото с хотела получить давно, но не было времени, чтобы зайти в ЦДМ и забрать. Либо, когда я была там, Олеся Владимировна уже уходила =) Может кто помнит, в начале декабря я ездила в Волгоградскую Гос. Думу, где были лучшие волонтеры области) Вот пара снимков с церемонии награждения :)



И еще немного фотографий с нашей КС. Совсем недавно там делали экскурсию туда, где выступали начальники каждой службы, рассказывали про специальности, об их работе. Даже в цех водили)) Ну и, конечно, в их столовую ахахаха. В этот день вертолетик прилетал их с Волгограда) Вообщем, было круто. Хотела бы я там работать.)















2 коммент.:

Katya_Landysh комментирует...

уух, круто *__*

Olesya комментирует...

длинные волосы - это красиво)

Отправить комментарий