25.07.12 г.

Цитата: Обновить плэйлист - это, как начать новую жизнь.
_________________________________________________________
Добрый день!
Как ваши дела? Как проводите лето? :)
В моей жизни все на столько скучно, что я уже побыстрее хочу сентябрь. Серьезно :) Заняться собо нечем, сижу дома. За все лето на пляже была раз 5. Может быть, отправлюсь туда завтра. Сегодня вернулись Марина и Стас, поэтому вечером выйду обязательно. Хотя особого желания нет, но Марина где-то через неделю уже уезжает, поэтому я эти дни хочу провести с ними в компании :)


Кстати, мой МЧ в РВВДКУ не поступил(ну, оно и к лучшему), сейчас должен быть в Волгограде. Так что, совсем скоро я должна его увидеть. Так соскучилось за этот месяц. Правда, есть у меня к нему несколько претензий, ох я ему устрою хDD А че, пусть не расслабляется.

На следующей неделе, наверное, поеду подавать документы. В политех или филиал РАНХиГС, я еще не решила. Ну, у меня есть еще пара денечков, чтобы определиться. Будудумать. Везде есть свои плюсы и минусы. Поэтому я в замешательстве :( Одни склоняют к политеху, другие к РАНХиГСу. Вот что делать? Фак :(


Сегодня вечером или завтра сделаю пару обновлений в блоге. Видимо до моего мснемецкого блога и до амебы я не доберусь никогда -_- Где взять вдохновения и для них? хD
Ладно, прощаюсь с вами до следующих постов ;)
P.S. Вечером будет новый дизайн!! ;)



_________________________________________________________


2 коммент.:

Aly Ferey комментирует...

За сентябрь!

Priculia комментирует...

Такой позитивный блог!
Заходи на мой http://www.priculia.blogspot.com/

Отправить комментарий