Летоо

Цитата: Немного статистики. У тебя было 2208 часов лета. Из них 720 ты уже просрал. Ну, ничего. Еще сегодня посиди, а завтра начнешь веселиться.
_________________________________________________________
Всем привет! :)
Опять я давно ничего не писала.  23-го июня у меня был выпускной, а 24-го ночная. Об этом я расскажу в отельном посте, фото прилагаются :) Теперь собираюсь все нужные документы, прохожу мед.комиссию. Осталось дождаться сертификатов ЕГЭ. Когда будут-неизвестно :(

Сегодня должна приехать моя Мариночка :) Безумно ее жду) Т.к. видимся мы раз в год, потому что живет она на Камчатке.  Можно сказать, мы с ней в противоположных концах страны.

А еще мой любимый уехал в Рязань :( Мы даже не успели  попрощаться, потому что вчера он должен был быть со мной на нашем Дне Молодежи((( Теперь, в лучшем случае, я увижу его после 20-го числа. Не факт, что он туда поступит, ибо в РВВДКУ попасть сложно, но если пройдет, то мы вообще с ним видеться 2 раза в год будем :(


_________________________________________________________


 

1 коммент.:

RaffaellA комментирует...

Классный у тебя блог :3
Стала твоим ПЧ, жду взаимного чтения)) :
http://raffaellko.blogspot.com/

Отправить комментарий