Из Японии ^___^

Помните, я писала, что просила Марико привезти мне из Японии некоторые штучки?) Два дня назад пришла моя посылочка! 
Сейчас вам расскажу поподробнее, что я ней было :)

Из вкусняшек я очень хотела эти кокосовые палочки. Невероятно вкусные.
Конпейто такие классные :3 Выглядят как лекарство Мивако из Paradise Kiss хDD


Далее по списку:
-черная зубная паста, слышала о ней много хороших отзывов, буду пробовать;
-спонжик, который сейчас очень популярен среди западных бьюти-блоггеров;
-лосьен с гиалуроновой кислотой;
-легендарная подводка от Dolly Wink с Тсубасой. Девочки, это самая лучшая подводка, как по мне. Невероятно тонкая(можно и толстые стрелочки рисовать) и очень удобная!


И последнее-коробочка для обенто. Очень хотела с Hello Kitty, неужели и у меня теперь будет! 


Очень благодарна Марико за помощь! И отдельное спасибо ее Пушику, что смог отправить мне эту посылочку!

1 коммент.:

Aly Ferey комментирует...

Ух, классные штуки

Отправить комментарий