Новостяшки (с)


Добрый вечер!
Хорошие новости-я закрыта сессию!!

А это значит, что я могу с завтрашнего дня со спокойной душой обновлять свой блог.
Сразу хочу сказать, что этот пост не содержит никакой содержательной информации, просто решила написать сюда, чтобы вы не думали, что я опять покинула свой блог. 
На днях я выложу много новых фотографии, расскажу о танцевальном МК, об анимешных фестивалях "ОМГ" и "Инари", немного о том, как я провела лето. Так же в планах на ближайшие 10 дней написать около 10 обзоров на косметику, поделиться небольшими планами, рассказать о косплеерах моего года и многое-многое другое :3

Так что оставайтесь со мной, подписывайтесь и следите за новостями.


P.S. А еще мы недавно провели фотосет SAO, надеюсь, что уже через неделю смогу поделиться с вами фотографиями.



0 коммент.:

Отправить комментарий